Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы испугались увидя такое на мыле?

Пользователь удален Профи (512), закрыт 13 лет назад
Чистка почтовых ящиков. Пришлите регистрационные данные в соответствующем порядке:
Login-password-секретный вопрос (КАК ЗОВУТ ВАШУ СОБАКУ)
В противном случае Ваш почтовый аккаунт будет удален.
Лучший ответ
WerWolf_Wlad Мудрец (17682) 13 лет назад
Я бы посмеялся над наивностью дурачков, думающих, что они самые "умные".
Остальные ответы
adel Мудрец (14413) 13 лет назад
нах пгослала бы и другой ящик завела
Pontiy Pilat Профи (841) 13 лет назад
Не пугайтесь и не отвечайте, а то полетит всё к чёртовой бабушке, ЭТО ХАКЕРЫ.. .
НЕ поддавайтесь на провакации!!!!
UnnamedМастер (2423) 13 лет назад
Хакеры? О_о
Хакер никогда не опустится не до развода, ни до перебора.
_Bukura_ Мыслитель (7520) 13 лет назад
Отправь им трояна обратно. Пусть чистят дальше.
Drakon Мастер (1959) 13 лет назад
Стандартный развод, на такое не стоит обращать внимание.
кот Шредингера Гуру (3440) 13 лет назад
чистой воды развод.
в ответ на такие письма надо оправлять три известные буквы. желательно жирным шрифтом и красного цвета.
Алла ============= Мыслитель (7924) 13 лет назад
удалила, и пошли они все.. . куда подальше
сергей Профи (821) 13 лет назад
Очеоедная попытка взлома ящика. Послала бы подальше. Возможно ктото очень хочет узнать ваши секреты и почитать вашу переписку.
Valika Мастер (1435) 13 лет назад
Да удалите и не отвечайте на такие письма!