Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста разобраться с интернетом!

Юлиана Профи (511), закрыт 13 лет назад
Пытаюсь зайти на один сайт у меня выходит следующее:
"Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.
Таблица стилей не содержит элемент документ. Пустая таблица, или неправильно отформатированный документ XML. " - Как это понять и что нужно сделать, чтоб попасть на сайт?
На другие сайты доступ вполне нормальный.
Лучший ответ
WerWolf_Wlad Мудрец (17683) 13 лет назад
Никак. Это ошибка сайта, а не Вашего компьютера.
Остальные ответы
Эдуард Ильметов Мастер (1906) 13 лет назад
Может быть это саит не нормальный.
Фактолог Мыслитель (7075) 13 лет назад
Это сайт, написанный в современных стандартах (XHTML) но кривыми руками с кривыми мозгами. Попробуйте войти другим браузером.
Safari - http://apple.com/safari/download
Firefox - http://mozilla.ru
Oppera - http://opera.com
Пользователь удален Профи (632) 13 лет назад
как правило это ошибка сайта а не вашего пк но есть вероятность что настройки вашего браузера несоответствуют рекомендуемым в частности не ключена история
попробуйте использовать для входа на сайт другой браузер