Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для победы над врагами все методы хороши?

Пользователь удален Профи (558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Гуру (2636) 13 лет назад
Мне еще в детстве внушили: если ты хочешь побеждать других, научись сначала побеждать себя.
Остальные ответы
Антон Пинигин Мудрец (14239) 13 лет назад
Да на хрен они нужны!
Пускай живут и дохнут от своей ненависти!
Пользователь удален Гуру (3460) 13 лет назад
конечно. на войне как на войне
MA.Smi)le Гуру (3294) 13 лет назад
А хто есь враги? Для меня все люди друзья. А если ктото считает меня своим врагом так эт его проблемы. А вообще не все методы хороши.