Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится такой жанр (см. в доп.) ?? О чем картина, по-вашему :)?

Lara Искусственный Интеллект (104656), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Абжинов Эдуард. "размышление. пятница (из серии "дни недели)" :)
жанр называется "фигуратив"
Лучший ответ
Ирина Гуру (2597) 13 лет назад
за рюмкой чая размышляет о высоком
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6508) 13 лет назад
Вкус у юноши пикантный, однако, груша с рыбой - наверное, очень интересно.
Нинулька Мыслитель (7028) 13 лет назад
"Мальчик с лимоном", минимализм как все в ХХ веке
Анатолий Гуськов Мыслитель (6769) 13 лет назад
Сказка о рыбаке и рыбка
Источник: Пущкин
LaraИскусственный Интеллект (104656) 13 лет назад
если б в юмор вопрос закинула, однозначно вам 10баллов бы дала :)
Пользователь удален Просветленный (45390) 13 лет назад
Картина о КАЙФЕ, глубоком, истинном, вкусном и многогранном.. . Очень много ощущений сразу вызывает, и все приятные :))
Мне очень нравится такой СТИЛЬ.. .
Автора!! ! :)))
LaraИскусственный Интеллект (104656) 13 лет назад
теперь мы знаем, что вызывает у тебе кайфу ;)..
(размышлять -это очень вкусно. согласна :)