Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается espresso от cappuccino

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
спрашивает нас Лаура.

Давайте все вместе поможем Лауре.
Лучший ответ
В идеале: Эспрессо — обычный черный кофе, сваренный в эспрессо-машине путем пропускания воды под большим давлением через молотые зерна. Капуччино — эспрессо посыпанное шоколадной пудрой (необязательное украшение) и залитое сверху взбитыми до состояния однородной пены из мелких-мелких пузырьков нежирными сливками (молоком).
Остальные ответы
А с какой целью интересуетесь?
Наличием взбитых сливок и корицы\шоколадной крошки в cappuccino.