
За что получил свое название кактус "декабрист"?

валера мир яо Гений (69533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 12 лет назад
Из-за необычного срока цветения - в начале зимы - у нас их называют «декабристами» , в других странах - Рождественскими кактусами.

Побуждением к цветению декабриста является незначительное понижение температуры окружающей среды. Но ниже 12 и выше 28 оС цветочные почки не образуются.

У нас на улице зима, трещат морозы, а на родине Зигокактусов, в лесах Бразилии, - вечное лето. Вот и «помнят» они свою далекую родину, даря нам свои замечательные цветы в то время года, когда почти никакие другие комнатные растения не цветут ( цветут в начале тамошнего лета, а по-нашему - в декабре, вот их и называют "декабристами").


http://otvet.mail.ru/question/9048748/
А у меня сейчас цветет..)))
Остальные ответы
Leda Гений (70581) 12 лет назад
Цветет в декабре
Sinaida korotkova Гуру (4169) 12 лет назад
За то, что цветет в декабре
лена Мастер (1923) 12 лет назад
Потому что начинает цвести в декабре!
Амади Знаток (384) 12 лет назад
Потому 4то зацветает в основном в декабре...
Ирина Звонкая Мастер (1803) 12 лет назад
Наверное, потому что цветет в декабре.
Надежда Озерова Гуру (2980) 12 лет назад
Этот зигокактус действительно цветет зимой.
Марина Мыслитель (6588) 12 лет назад
цветет в декабре, хотя у нас декабрист цвет до сих пор, старые соцветия отпадают, появляются новые, очень красиво!!!
Анастасия Профи (571) 12 лет назад
Потому что цветёт преимущественно в зимнее время года
Katherina Гуру (4611) 12 лет назад
В идеале должен цвести в декабре....