
А Вы были на море?А Вам в плавки медузы заплывали?))))))

Мария Мудрец (16256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Рыба - меч заплыла!! ! Проктолог извлекал!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
это их любимое занятие по плавкам шастать
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Блин, это какие же надо иметь плавки, что бы туда медуза заплыла. Я чёта даже представить не могу.
Эдуард Савик Профи (824) 13 лет назад
Был, но медуз не видел...
BaRoN83 Гуру (2889) 13 лет назад
Пока не было такова
Сергей Белов Гуру (4799) 13 лет назад
Я живу на море, но медузы не заплывали.... А ты их боишься что ли???:)))))))))) 0
Anna Мыслитель (8315) 13 лет назад
Привет! Гггггыы! А ты что плавадла в семейных плавках)))) ? Что тебе медузы смогли заплыть?? ? Гггггыыыы!!!
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) 13 лет назад
Медузам в плавки сложно заплыть - они слишком большие.. . а вот пиявки вполне могут!
Кстати, ты знаешь, что пиявки водятся в канализации и могут заплыть в ванную, когда ты там купаешься? ! Страшно???
Пользователь удален Мыслитель (7139) 13 лет назад
У нас нет медуз - море холодное.
А вот от ежей морских - покоя нет.
А где осминоги, так там мы нет плаваем: ...зацилуют.
Евгений Портнягин Гуру (4702) 13 лет назад
ко мне в плавки тока русалки заплывали..)))