Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоко вам было лет когда вы первый раз по взрослому поцеловались ?

Пользователь удален Мастер (1579), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вероника сенина Гуру (4400) 13 лет назад
:)))) 17 :))))))))), но не с тем с кем хотелось бы
Остальные ответы
Люсинда Мастер (2268) 13 лет назад
мне было 13, а мальчику 18
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
поцелюй по детцки самый приятный!!!!))))))))))
Александр Барнин Мастер (1838) 13 лет назад
Я первый раз поцеловался, и не только)))) ) в 12 лет!
Чесно говоря сам не понял как это произошло, видимо девочка была просто ПРОФИ (777)
))))))))))))))))))))))))
Nice_July Профи (547) 13 лет назад
а мне 20 было! поздно, зато как романтично и незабываемо 8)