Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАрод а почему я Плюсики не могу ставить???Только у меня так?

Том Просветленный (38818), закрыт 13 лет назад
Че за фень!
Лучший ответ
Ветер Высший разум (125055) 13 лет назад
Модераторы видимо решили, что при помощи плюсов и минусов многочисленные клоны накрутчики разгоняют свои рейтинги. Вместо того чтобы отслеживать это - запрет для всех. Так удобнее.
И что в итоге будем иметь: Задать вопрос - минус пять. Плюсы никто не поставит, все будут жать свой единственный. Выбор лучшего ответа - плюс три. Итого минус два. Задавать вопросы становится накладно.
суета<ВАШ СораДник>Гений (73296) 13 лет назад
Хадыщь,мона Я тебе за ответ Плюсик отдуплю)))
Ветер Высший разум (125055) Прибереги, еще не вечер. Привет.
Остальные ответы
Mari Jane Мудрец (13901) 13 лет назад
это еще со вчерашнего дня, какие то видимо ремонтные работы на сайте, как всегда
Иван ЕкимовИскусственный Интеллект (113613) 13 лет назад
А у меня сегодня с утра перестало. Пару плюсов поставил и кончилось "счастье".
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113613) 13 лет назад
Не только вы. Видимо какие-то проблемы c программами на сервере.
Екатерина Мудрец (19816) 13 лет назад
потому что ты мудрец, и ты можешь оценивать только один вопрос.
Марина Макарова Гуру (2889) 13 лет назад
а ты не парься, ставь минусики;)))))))))))))
™_†°•° КирюХ@ Ли °•°†_™ Просветленный (23857) 13 лет назад
со вчерашнего дня так без плюсов сдесь скучно!
Искаков Исатай Мыслитель (5059) 13 лет назад
я счас тоже не могу ставить плюсы, так что не переживай не ты один.