
когда признают приднестровье?

пчелка Гуру (4640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Мудрец (14614) 13 лет назад
Вы в политику не пробовали зайти...? Там наверняка ответят - КОГДА...!
Остальные ответы
GdeТотам Мастер (1461) 13 лет назад
Я хоть щас готов. И к России присоеденить.
А политики нескоро раскачаются.
Пользователь удален Мудрец (10047) 13 лет назад
никогда, румыны не дадут и совершенно правельно сделают ...осталось только заменить эту "половую тряпку и соску" Воронина и выбрать человека, который выдавит мразь из тирасполя, а русские люди пускай живут себе там, некоторые из них -- вполне достойные, они могли бы быть примерными гражданами вполоне европейского государства Молдова, где может быть создана вполне приличная социальная и экономическая структура, а не такая, при которой люди вынуждены ездить кудато и горбатиться в какуюто грёбанную москоу, чтобы выжить на левобережьи Молдавии ...