
В Припяти стартует проект Дом -3, кого ведущей возьмут..?. вот в чём вопрос...

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Ccылочка
Лучший ответ
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
Ир, так эти, из второго которые, они ж тоже мутанты
не актуально
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 13 лет назад
Ольк....мутанты уже в третью фазу мутирования вошли...:))))
Кстати достоверный факт что определённые дозы облучения..повышают половое чуйство (у женщин)

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) нииизнаю....могу сказать одно, была в чернобыле - на мужиков кидаться не начала
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110298) 13 лет назад
ты определись-- 3 или 5 (дом-ТРИ и при ПЯТЬ
Источник: привет
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 13 лет назад
Привет...а фиг знает сколько...я эту дрянь не смотрю:)))))))))))))))))))))))
аха..тока ща дошло....;)))))))))гыыы...Трипять...=ну это уже из другой оперы