Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как должны быть распределены обязанности по дому у супругов?

Викундрия Мыслитель (9958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alenka Ученик (247) 13 лет назад
как только начинаешь делить ты это должен и обязан, а ты это, так и начинаются проблемы в семье. Лучше делать все вместе и не распеделять обязанности, а главное не упрекать друг друга
Остальные ответы
татьяна Мастер (2494) 13 лет назад
Это внутренняя проблема каждой семьи! Никаких рецептов!
Artem Мi$hiev Гуру (2729) 13 лет назад
Муж добыдчик, жена хранительница домашнего очага...
ИринаГуру (3126) 13 лет назад
Так было в первобытности,а мы живём в 21веке,когда женщина добывает не меньше мужчины
Маришка Гуру (3569) 13 лет назад
Оба супруга должны поддерживать и помогать друг другу
котенок ГАВ Гуру (3050) 13 лет назад
по договорённости, или кто раньше приходит с работы, тот и готовит ужин. а на выходные можно делать всё вместе!!
Александра Просветленный (39502) 13 лет назад
знаешь, это в муравейнике все обязанности четко распределены между особями, а человек все-таки высшее существо и думаю в силах справиться с такими мелочами...