Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проверь эрудицию2.

Ksu Мыслитель (6937), закрыт 13 лет назад
Назовите самую ядовитую змею.
Лучший ответ
САН САНЫ4 Мастер (1640) 13 лет назад
Тайпан или Жестокая змея (Oxyuranus microlepidotus). Англ: Inland Taipan, Fierce snake

Распространение: Центральная Австралия

Местообитание: Населяет сухие равнины и поля.

Пища: Питается мелкими млекопитающими и лягушками.

Сила яда такова, что за один укус может убить около 100 взрослых людей или 250 000 тыс. мышей. Максимальная доза (за один укус) 100 мг.
Остальные ответы
Андрей Цепилов Ученик (212) 13 лет назад
Тайпан - самая ядовитая сухопутная змея
Энгидрина-морская