Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снятся ли Вам сны о любви?

*B*O*N*N*Y* Оракул (53855), закрыт 13 лет назад
Как часто мы тревожимся о своих близких? Порой, так хочется увидеть родных, но нет возможности. Наш мозг очень изобретателен. Мы в состоянии решать сложные математические задачи, находить выход из трудных жизненных ситуаций. Погружаясь в сон, что творит наше сознание? Что Вам снилось сегодня? Встречаетесь ли Вы во сне с дорогими Вашему сердцу людьми? Возможно ли такое, что во сне Вы оказались в неизвестном для Вас месте? Появлялись ли новые лица во сне, которых Вы никогда не видели?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Таисия Литвинова Профи (663) 13 лет назад
Часто снится муж! Я его люблю безумно, но иногда мы во сне ругаеся! Иногда во сне плачу!
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Постояно сняться голые женщины, даже фильмы брать перестал.))
Laila Anders Мудрец (10068) 13 лет назад
мне снится то, на что запрограммирована реальность и сон порой помогает ответить на возникшие в ней вопросы, а порой и мешает чему-то, либо предостерегает от чего-то. Надо прислушиваться к своим снам, в независимости от того, о любви они, либо о ненависти.