Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрю я и вижу,что вокруг тут одни ФСБшники!?

Игорь Кузин Мастер (1761), закрыт 13 лет назад
Вот ведь что интересно! Сидя здесь уже раз 20 натыкался на обсуждение тем силовых спец.служб, и по моим скромным подсчетам, человек 200 здесь п\напрямую заявляют, что служат они в федеральной службе безопасности!!! ))) А самое интересное то, что сотрудники ФСБ, я имею в виду настоящих, а не местных, даже удостоверение свое стараются никому не показывать, ровно как и форму носят редко!
Вот объясните мне, это что, мода такая?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9853) 13 лет назад
пройдёмте гражданин
Игорь КузинМастер (1761) 13 лет назад
Пройдемте! И что? Я милицию "родную" не боюсь
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4463) 13 лет назад
понты
Игорь КузинМастер (1761) 13 лет назад
А что в этом понтового??? Сотрудник ФСБ, офицер ФСБ получает максимум 40 тыс. р. Так почему не говорить мол, Я исполнительный директор "РОСТЕЛЕКОМА" например!
Пользователь удален Мыслитель (5931) 13 лет назад
Вот так и получается потом, что каждый 10-тый мусарок...))))
Mittey Мудрец (19182) 13 лет назад
Фигня это все. Есть специальная директива, запрещающая всем федералам, а не только ФСБшникам, обсуждать свою профессиональную деятельность.
Игорь КузинМастер (1761) 13 лет назад
Именно к ней я привязываюсь! Просто хотелось узнать, будут ли среди ответивших те, кто напрямую заявит, что он настоящий
сергей миронов Мудрец (17003) 13 лет назад
Игорь КузинМастер (1761) 13 лет назад
Классная тема!
МирМудрец (11066) 13 лет назад
если че - я сп,,здила
Ольга Голубничая Оракул (52952) 13 лет назад
Это параноя - малолетки понтуются.. .
У меня сосед был ФСБшник-так об этом узнали только на похоронах-тихий такой дядька был. никто не знал чем он занимается..
Valentino Искусственный Интеллект (191363) 13 лет назад
А у Вас мания преследования! Да ВЕСНА!!!
Русский Монархист [W] Просветленный (47235) 13 лет назад
знаете, я такой моды не замечал
Игорь КузинМастер (1761) 13 лет назад
Ой, да брость Вы!!! Об этой моде уже даже в журналах пишут! после прихода путина к власти, резко возрос статус и интерес общественности к деятельности федералов
Сабина , ласково Сабинчик. Просветленный (49363) 13 лет назад
Обычный проект с обычными вопросами и ответами. Думаю, что здесь подростки прикалываются - никто же не проверит. Я тут в автомото прочитала, что один ехал со скоростью 370 км/ч по российским дорогам, другой 270км/ч.... Нормальный водитель такого не напишет.... Даже в Германии с их скоростными дорогами с 4 полосами в одном направлении так не ездят. А тут по раздолбанной ...Понятно, что не стоит обращать внимание на все, что пишут в ответах. Просто очень часто люди выдают желаемое за действительность и осуждать их за это не стоит, ну так человек написал это его право, а уже верить ему или нет каждый решает сам....
Сабина , ласково Сабинчик.Просветленный (49363) 13 лет назад
Странно,вопрос интересный,но только я поставила +
Nazarby Мастер (1540) 13 лет назад
Ну если Вы уже раз 20 сидели.. . тогда понятно, скорее всего, за Вами надзор назначен. Рекомендую не увлекаться вопросами политическими и экономическими, а то опять посадят.
sandino Просветленный (42783) 13 лет назад
да.. заполонили они. .
каждый гражданин РФ-добровольный помощник ФСБ. охватим агентурной сетью все пространство России