Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос папам! (см. внутри!)

Киска Милка Профи (505), закрыт 13 лет назад
Какой была первая Ваша мысль, когда Вы впервые взяли на руки своего первого ребёнка?
Лучший ответ
Александр Веременко Мыслитель (7380) 13 лет назад
Не помню может стоит повторить
Киска МилкаПрофи (505) 13 лет назад
Конечно, стоит! Удачи!:-)
Остальные ответы
$$$$$ ELENA $$$$$ Мыслитель (5604) 13 лет назад
Он - мой))))))))))))))))))))
$$$$$ ELENA $$$$$Мыслитель (5604) 13 лет назад
Это я узнала у своего мужа)))
AUM-777 Гуру (4759) 13 лет назад
я виделся со своим ребенком в астральном мире, когда он только готовился к воплощению, а когда я его впервые взял на руки, то это было что-то неописуемое