
Если в сердце огонь, в глазах пламень, чем это грозит?

Татьяна Мыслитель (6777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127849) 13 лет назад
...не будет поджаристой корочки СНАРУЖИ...
Остальные ответы
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Передозом, явные признаки на лицо
Максим Мальцев Гуру (3184) 13 лет назад
Пожарных вызывай !!!Офис нахрен горит
Медвед Мыслитель (7743) 13 лет назад
Грандиозной катастрофой, в форме ОГРОМНОГО ПОЖАРИЩА. Вызывайте скорее пожарных!
Елена Профи (849) 13 лет назад
Резким повышением цен на огнетушители=)
Ирина Калмыкова Гуру (4334) 13 лет назад
пожаром самой высокой степени сложности-нужны квалифицированные пожарные
Prozirina Гуру (3642) 13 лет назад
Если начнешь метать молнии, то пожар обеспечен
00000 Мастер (1117) 13 лет назад
Неадекватным поведением. И приездом пожарных)))