Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые дамы ! Подскажите : как нарезать мягкую брынзу , что она некрошилась ? Может ее заморозить ?

Ольга Мыслитель (7901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (393) 13 лет назад
Просто нож надо нагреть, не важно в горячей воде или над огнем.... Ну и острый он естественно должен быть :-)))
Остальные ответы
Весталка Мыслитель (5919) 13 лет назад
попробуйте мокрым ножом
Пользователь удален Гуру (3471) 13 лет назад
по-моему, нож мочить в воде надо, но не помню в горячей или холодной
R Мастер (1254) 13 лет назад
Попробуй ее немного пососать, она так будет лучше резаться
Ермакова Валентина Мастер (1644) 13 лет назад
Поломай кусочками и не парься
Йожык Профи (509) 13 лет назад
Горячим ножом хорошо получается