Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь ходил на Ярмарку вакансий? Она помогала вам найти работу?

Пользователь удален Гуру (3693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mila Мудрец (12911) 13 лет назад
Я туда хожу как работодатель. Ну и принимаем на работу иногда.
111 11111Ученик (104) 13 лет назад
Это хорошо! Завтра хочу пойти, никак работу найти не могу:(
Остальные ответы
Лизочка Профи (840) 13 лет назад
ходила, много раз! и не разу не помогла мне найти работу! лучше уж самой что нить поискать
Сергей АлексеевМудрец (10236) 13 лет назад
хочешь изменить свою жизнь к лучшему?
пиши...
Лизочка Профи (840) мне не чего меня в жизни у меня и так все отлично:)
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
Да, ходила, когда была безработной, - ничем не помогла!
это в основном для выпускников, для ознакомления с профессиями!