Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня когда набирается в туалете в бачек вода в стене жуткий треск стоит?

krutilkin Мыслитель (9534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandr Z Мастер (1794) 13 лет назад
следует заменить запорный механизм на бачке, когда клапан разбалтывается - происходит серия мелких гидроударов - от этого и треск.... в стене, где подводящие трубы, как я понимаю...
krutilkinМыслитель (9534) 13 лет назад
спасибо
Да-да это именно это ! У меня так было !
Остальные ответы
Надюшка Леонова Гуру (3106) 13 лет назад
смотри как бы толчёк не разорвало
Aleksey Мыслитель (6858) 13 лет назад
просто надо пригласить спеца, чтобы он посмотрел!