Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу найти ответ на вопросы, очень надо

Светочка Мастер (1887), закрыт 13 лет назад
1.Связь психики и физиологии мозга
2.Основные функции нервной системы
3.Рефлекторные принципы высшей нервной деятельности. Динамика возбуждения и торможения. может кто поможет????
Лучший ответ
Андрей Байкальский Мастер (1133) 13 лет назад
Зачем это тебе?
И вообще, тебе это надо в теории или на практике?
Остальные ответы
Flag Просветленный (22562) 13 лет назад
Напиши их в Яндексе. Целые статьи получишь!
Пользователь удален Гуру (3471) 13 лет назад
что ж вы инетом так плохо пользуетесь?
через поисковик давно бы уже все нашли! !
http://azps.ru/articles/cmmn/indexvd.html
http://medicinform.net/human/fisiology8.htm
сами тоже пооткрывайте страницы [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]