Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда многое идет не так как хотелось бы, что тогда делать?!

Мариша Мыслитель (7231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natali Профи (659) 13 лет назад
Искать причину и устранять ее! Все должно быть так, как ты захочешь!
Остальные ответы
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
Внушать себе, что, может, оно так и должно быть!?
Манча Просветленный (35542) 13 лет назад
В таком случае я пускаю все на самотек- как показывает практика- проблемы сами "рассасываются". Не грусти, малыш, все будет хорошо. Надо верить в это и больше улыбаться- как будто все отлично! Так оно и будет! Поверь мне на слово.
Tashka Мастер (1469) 13 лет назад
расслабиться и получить удовольствие))
Елена Макаренко Мыслитель (7747) 13 лет назад
Спокойно пережить эту полосу, потом все пойдет хорошо)
Ермакова Валентина Мастер (1644) 13 лет назад
Расслабиться, забыть как хотелось бы и действовать в новых условиях чтобы получилось все хорошо
***Оксана *** Гуру (3510) 13 лет назад
под лежачий камень, вода не идет
Галочка Профи (577) 13 лет назад
Всё что не делается, всё к лудшему.