Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему девочки стесняются свой возвраст выдавать? Я вот всегда говорю честно, что мне 83 года!

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 13 лет назад
Очень хочу казаться мудрее и опытнее))))))))
А тебе сколько????
Лучший ответ
Татьяна Н Мастер (1075) 13 лет назад
Мне 27, и я не хочу, чтоб было меньше. В своем возрасте мне хорошо. Только люди реагируют странно. Познакомилась с МЧ на 4 года младше. Неделю общались нормально, а потом он узнал, сколько мне лет и был в шоке, стал допрашивать, почему раньше не сказала. А я ему: "А ты и не спрашивал. А куда сам-то смотрел? Не нравятся старушки, проходил бы мимо". На этом наше общение закончилось
Остальные ответы
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
19)) И я не стесняюсь нисколечки)
Оля Мудрец (12128) 13 лет назад
Я не стесняюсь никогда
мне 22 года
}-{@t@$hOnO}C Мыслитель (5310) 13 лет назад
мне 24-но чувствую себя всю жизнь почти на 16 лет!!!))))
Наталья Мастер (1867) 13 лет назад
мне 27,не стесняюсь, лучше сказать, а то дадут больше
Пользователь удален Мудрец (11802) 13 лет назад
вот и я о том же!! ! зачем скрывать? не понимаю!! ! а мне 8))
ГАд Гуру (3394) 13 лет назад
а выглядишь на 155