Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько с девушкой надо встречаться чтобы она дала?

нет Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Губернатор Просветленный (22936) 13 лет назад
сейчас даже просить не надо, сами дают...
Карина КоролёваГуру (3075) 13 лет назад
эт ты точно подметил))))5 баллов,а потом еще девушки задают вопросы почему на одних женятся а с другими гуляют ))) да потому и гуляют что дают)))
Губернатор Просветленный (22936) честно мы не хотим этого, но вы нас застаете врасплох и пользуетесь нашей беззащитностью....мы всего лишь жертва...
Остальные ответы
Карина Королёва Гуру (3075) 13 лет назад
да у всех по разному ))) эт как бушь стараться)) ) нет не дающих есть плохопросящие))
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100011) 13 лет назад
ты определись, что тебе надо: только секс или встречаться с девушкой
Анна Мудрец (12366) 13 лет назад
Ух, Ё!Чё загнул то)))))))))))) Не даются чтоли?))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (8523) 13 лет назад
женись - каждый день будешь иметь секс
Татьяна Гуру (2901) 13 лет назад
смотря какая девушка, я знаю с которой нужно 1 час встречаться...
Пользователь удален Гуру (3442) 13 лет назад
месяц два смотря какя девушка есть те которые в первый день дают
Анютка Просветленный (22138) 13 лет назад
а тебе нужно только, чтоб она дала.... и все? - тогда проще снять проститутку....
Марина Скиба Мыслитель (5851) 13 лет назад
"Дают" проститутки
А девушек, любить надо!!!
Елизавета Мастер (2405) 13 лет назад
Сначала станьте друзьями.
общайтесь больше! не во времени а в отношениях вопрос! чем больше ухаживаний и нежностей-тем больше вероятность.. .
ну и настойчивость тоже не помешает))) )
и терпение!
Марти Ученик (173) 13 лет назад
лучше спроси сколько ей надо выпить.
Юлия Знаток (474) 13 лет назад
надо на ней женится, тогда каждый день давать будет:)))
245 Ученик (141) 5 лет назад
Даються только в последствии требует жениться.
Дадя Вася Ненавижу Пендосов Ученик (100) 5 лет назад
По разному, зависит от девушке и ее положении, отношении с парнем бывшим и прочее. Даже хорошая девушка при обстоятельсвах и если ты нормальный тип может дать после первого свидания