Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь по поводу видео маил !

Пользователь удален Знаток (256), закрыт 13 лет назад
Очень нужна ваша помощь около недели не могу зайти в эти две папки при перемещении ролика из одной папки в другую произошла ошибка (http://ipicture.ru/uploads/080320/s6V2hQ9oYt.jpg )Ссылка на страницу http://video.mail.ru/mail/kino-stanislaw/ ! Заранее спасибо )
Лучший ответ
Реставратор Михаил Мудрец (19203) 13 лет назад
А наша помощь в чом должна заключатся? Чем мы можем тебе помочь ?
Остальные ответы
Гуффи Гуру (2918) 13 лет назад
пппппппппппааааааааааааааааааааааааааааппппппппппппппппппппппппппаааааааааааа