Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кодеки

Сказочная Гуру (3337), закрыт 13 лет назад
подскажите, плиз, сайт, где можно кадеки скачать бесплатно. и еще вопрос. а можно старые записать на двд, потом стереть их с компа и те, что на двд снова установить? будет оно работать?
Лучший ответ
KING Профи (886) 13 лет назад
http://exo.at.ua/load/24-1-0-401 - K-lite, один из самых популярных кодеков

На счет второго вопроса: если вы на ДВД скинете ИНСТАЛЯЦИОННУЮ ПРОГРАММУ кодеков, то конечно, можно потом переутановить. Но если вы сами установленые файлы повырываете с системы и поскидаете на диск - тут уж оле-улю, не катит. А К-лай рекомендую, он признан всеми во всем мире.
Остальные ответы
Борис Кысин Мудрец (18188) 13 лет назад
кодеки ставятся 1 раз... потом забываешь о них.... конечно можно.... может и будет.. сам не проверял....
Naturehealer66Мыслитель (9640) 13 лет назад
ты кино редко на компе смотришь, наверно)))
см. мой ответ
пока эйс не поставил, постоянно подгружать кодеки приходилось, т.к. смотрю фильмы в разных форматах
Naturehealer66 Мыслитель (9640) 13 лет назад
найди в поисковике ACE Codecs K-Lite Codecs Pack (первый лучше) , бесплатные
про перенос старых не понял вопроса, если ставишь те, что я написал старые любые можно снести полностью, т. к. в эти пакеты входят новые версии всех кодеков
demoniqus Просветленный (49480) 13 лет назад
кодеки можно скачать k-lite Codec Pack свободно. Записывать их на DVDне имеет смысла, тем более старые: происходит постоянное обновление, а ты так и будешь пользоваться старой версией - в итоге у тебя ничего не будет работать.
http://freesoft.ru/?id=80497
http://soft.softodrom.ru/ap/p3761.shtml/
ну и тут http://www.yandex.ru/yandsearch?text=k-lite+codec+pack
Ruslan Shevchenko Профи (538) 13 лет назад
ну не вопрос конечно, только смысла их записывать просто нет... в запросе пишешь--"кодеки", и качаешь... оне--бесплатные.. но лучше-сделать станд набор... рекомендую::: : fddshow,real,QuickTime. они сами обновляются если надо..