
Русские немного ленивы?

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Гуру (2939) 13 лет назад
Да, лень иногда проскакивает )))
Остальные ответы
Galina Borodaeva Оракул (75021) 13 лет назад
ну не надо скромничать:) ) бывает даже очень ленивы:)))
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
Вы в Испании были? Нам до них далеко в этом плане. ; часа -сиеста с 12 до 16 каждый день.
leonidan Мыслитель (9060) 13 лет назад
Нет, думаю, что нет. Вокруг меня русские, так пашут, как никаким амерам не снилось.
Йованке Мыслитель (5889) 13 лет назад
Нормально ленивы, в меру, и пусть другие радуются что мы ленивы, а то вот кааак поднимем задинцу с дивана!
Natali Мастер (1332) 13 лет назад
у всех есть свои минусы
Везуха Просветленный (24314) 13 лет назад
Оооо! Вы еще не знаете чехов. Вот вчера только с этим столкнулась. В 3 часа дня они уже нервничать начали, что слишком долго работают. А в полпятого вообще были в крайней стапени бешенства.
Инкогнито Мастер (1374) 13 лет назад
Львы тоже задницу зря не поднимут. Однако-ж, цари зверей.
Орлова Екатерина Мыслитель (8662) 13 лет назад
А лень у нас нынче по национальному признаку распределяется?
podust Гуру (3684) 13 лет назад
Дайте человеку нормально заработать, тогда и посмотрите на русскую лень.