Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете,

Мария Калинченко Мастер (1726), закрыт 13 лет назад
что нужно изменить во внешности этим девушкам (по отдельности)?
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ ЦЫГАНКОВА Знаток (462) 13 лет назад
я бы сделала обоим стрижки стильные сводила бы к косметологу-визажисту и поменяла гардероб и из вас такие красотули получаться и хдеть никому не надо а вот справа я думаю надо поменять пол (или это тоже девушка)
Остальные ответы
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 13 лет назад
ничего.. вот.. на столе, добавить салатов..
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Первой - меньше есть и похудеть.
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
для начала повзрослеть.... а там уже видно будет
Пользователь удален Знаток (307) 13 лет назад
Симпотичные девушки, зачем им чтото менять
Катрин Профи (513) 13 лет назад
а кому нужно, что бы они что-то поменяли?
на мой взгляд девченки очень привлекательные и симпотяшки
AaZira Мыслитель (6858) 13 лет назад
Если они любят себя такими как они есть и не парятся по этому поводу - НИЧЕГО не нада менять! А если окружающих что-то напрягает... на вкус и цвет товарищей нет!
Елена СлабкоУченик (100) 13 лет назад
Это станет ясно лет эдак через 25. А пока, пейте как можно меньше пэпси, зачем заранее портить свое драгоценное здоровье.)))
М сАФР Профи (823) 13 лет назад
По моему все нормально. У девушки в розовом правильно подобран цвет волос и прямая челка. Было бы лучше оттягивать волосы утюжком, чтобы прямые были. У второй-тоже все нормально, овальное лицо- подойдет любая челка или без. Цвет волос тоже подходит. Все в норме))))