Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите найти книжку: практические советы по уходу за гаремом?))

Пользователь удален Мудрец (11802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Папина *любимая* доча Мудрец (11658) 13 лет назад
ахаха. видимо, придется писать по опыту)
Остальные ответы
Анаша Мудрец (19382) 13 лет назад
У метро поспрашивай
Екатерина Мудрец (19816) 13 лет назад
если есть вопросы, то спрашивай, у меня опыт)))))))))
Сергей СвировМастер (2180) 13 лет назад
Что тоже гарем есть?
Екатерина Мудрец (19816) был, а сейчас у меня один единственный)))))
Петька Знаток (432) 13 лет назад
Езжай в Турцию - там они на каждом углу продаются!
ната Мастер (1254) 13 лет назад
мужской гарем ...это круто
Лилия Профи (964) 13 лет назад
за гаремом? может опечатка, за гемором?
Сергей Свиров Мастер (2180) 13 лет назад
Восток дело тонкое Петруха. Для начала купи Коран.
Alex S Просветленный (28662) 13 лет назад
Рекомендую к этой книге приобрести Уголовный Кодекс и прочесть ту часть которая относится к сексуальным преступлениям :)