
Исус Христос - мудак! а вам слабо так сказать?

Cherkashin Гуру (2529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Masta Мастер (2078) 13 лет назад
Иисус пишется с двумя "и", иииии всё равно он мудак.
Остальные ответы
Андрей Кузнецов Мастер (1214) 13 лет назад
а ты дибил
SkyWonderПрофи (861) 7 лет назад
нет, он прав, христосишка - всего лишь мудила, всего лишь один из сектантов проповедников. а вот ты точно дебил, раз не знаешь об этом.
Валерий Жемчужный Просветленный (29792) 13 лет назад
полностью согласен с предвидущим комментом
SkyWonderПрофи (861) 7 лет назад
нет, он прав, христосишка - всего лишь мудила, всего лишь один из сектантов проповедников. а вот ты точно дебил, раз не знаешь об этом.
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
бля, молодец.. . А слабо про Путина так? он ближе, чем Иисус, быстро достанет.