Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

родителей не выбирают...это справедливо во всех случаях???

Пользователь удален Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мастер (1689) 13 лет назад
Иногда жизнь награждает такими родителями, что, кажется, лучше бы и не рождаться. Но всё уже случилось, и как то надо выживать. Может эти испытания даются свыше за какие то пригрешения в предыдущей жизни? Так что делать нечего. Нужно нести "свой крест". И делать это, по возможности, достойно. Всё зачтётся.
Остальные ответы
Sancho Мыслитель (5276) 13 лет назад
Это истина, от неё ни куда не денешься!!!