
История из жизни....

Bittersweet Профи (631), закрыт 13 лет назад
Вчера, когда я обедала, под столом разлеглась Данка (моя собака) и ждала что ей че-нить перепадет. А я ее не заметила. Тут в комнату приходить бабушка и говорит:
-"Щас, погоди, я те сухой корм дам, больше тебя кормить нечем, ты утром все сожрала!" - а я думала что это она мне, и спрашиваю:
-"Чего???!" - бабушка на меня посмотрела, и сказала :
-"Маш, ты че? Это я Дане сказала, а не тебе..." - после чего мы долго ржали...
Лучший ответ
Елена Плотникова Мудрец (13326) 13 лет назад
вот шобы так не путаца-кормите собаку по-человечески !!!
Остальные ответы
Артем Гульванский Мастер (2095) 13 лет назад
а не прше собаке дать тоже самое, что и ты ешь?