
Если вы сорите деньгами , кто за вами убирает?

Светлана Мыслитель (6449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Манн Оракул (62625) 13 лет назад
Жена с пылесосом!
Источник: Банк Империал
Остальные ответы
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 13 лет назад
Даже не знаю. Не успею насорить - и денег уже нет. Как ветром сдувает!!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 13 лет назад
Куры их клюют, а потом ко мне на двор приходят и монетками какают !
Jonny Профи (630) 13 лет назад
Если я сорю то по крупному, так что получается тока снегоуборочной машиной:)
Искандер Попхадзе Мудрец (11250) 13 лет назад
Прибиральщиков больше, чем денег.
САН Гений (50359) 13 лет назад
И прибирают, и подмывают, и вылизывают. . Денег меньше, чем охотников до них..