
Девочки, А какие из этих вариантов вы не говорили???

СкорпионV Мыслитель (8717), закрыт 13 лет назад
40 фраз, которые должна сказать любая женщина хотя бы раз в жизни:
1. Пашка - дурак.
2. Лешка - дурак.
3. Сережка - дурак.
4. Они все идиоты.
5. Я не удержалась и купила.
6. А тут я ему такая - раз...
7. Где деньги?
8. Я не ношу трусики.
9. Ой, какое красивое слово - "пассатижи".
10. Тебе вкусно?
11. Я ничего не трогала, оно само!
12. Он обязательно разведется.
13. Меня уговаривали поступать в театральный.
14. Не переживай, с кем не бывает, мне все равно понравилось.
15. Правда, я сильно похудела?
16. Мне безразлично, что обо мне думают.
17. Меня никто не любит.
18. А теперь какую кнопочку нажимать?
19. И ничего мне не будет с одной пироженки.
20. Ты должна уделять ребенку больше времени.
21. Роди своего и воспитывай, курица.
22. Не в меня!!!
23. Мама, ты что? Мы просто дружим.
24. Анжелина Джоли - некрасивая. Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая!
Некрасивая! Некрасивая!
25. Хочешь, я надену его ртом?
26. У вас есть кампари и грейпфрутовый сок?
27. Две бутылки водки, пожалуйста.
28. А ты правда меня любишь?
29. А как ты меня любишь?
30. А когда ты меня полюбил?
31. ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!паучок.
32. Доктор, вы такой симпатичный.
33. Разумеется, я не имитировала.
34. Мужчины безнадежно примитивные.
35. Вторая полосочка, не появляйся, ну миленькая, ну пожалуйста.
36. Переночую у мамы.
37. Я не могу, я на каблуках.
38. С понедельника сажусь на диету. И на фитнесс запишусь. И на пиллинг еще.
39. Вам всем только этого и надо.
40. Помедленнее и чуточку ниже.
Лучший ответ
Нюня :-))) Просветленный (38628) 13 лет назад
1. ну не было у меня Пашки.. .
9. хотя слово "пассатижи" действительно красивое.. .
24. мне пофиг!
25. нет, не хочу.... беееее, еще резинки я в рот не брала!! !
26. что такое кампари?? ?
27. максимум одну!
31. обычно это звучит не так: АААААААААААААААААААААААААААААААААА!! ! Мышь...
Источник: а вообще все верно!! ! Самая последняя и любимая 32. Только где он, тот доктор ???
СкорпионVМыслитель (8717) 13 лет назад
Кампарии - итальянская горькая настойка завоевала огромную популярность благодаря типичному аромату строго охраняемого набора трав и цедре зеленых померанцев (горьких апельсинов). Это Коктейль из ряда - Пина Колада, Маргарита, Космополитен, B 52 и тд... Приветик, спасибочки за ответик!!!!
Нюня :-))) Просветленный (38628) Приветик! ))) Спасибо, что просветила, с сегодняшнего дня 26 фраза станет у меня первой после "Хеллой!" в любом питейном заведении! )))
Остальные ответы
Ilmira Гуру (3305) 13 лет назад
ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! паучок
Алюша Солнечная Мыслитель (5246) 13 лет назад
а все говорила как настоящая девушка))))))))))))
Полина Хисматуллина Профи (994) 13 лет назад
Прикольно!

Практически все я из этого говорила. Вот только про доктора и про водку - нет.
СкорпионVМыслитель (8717) 13 лет назад
Спасибочки за ответ...жизнь длинная, всё ещё впереди...
Ли@н@ Мастер (1647) 13 лет назад
Легче написать, что я говорила!!!! номера 7, 17, 28, 29, 30, 35)))))))), 39!!! из сорока фраз я говорила всего семь))))))
Источник: спасибо за интересный вопросик)))))
Пользователь удален Мудрец (16723) 13 лет назад
8.9.13.20.21.24.25.28-30.32.35
вроде не говорила