Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы ведёте личный дневник?

Ангелина Профи (756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Meriesha Я Знаток (469) 13 лет назад
У меня желание иногда возникает писать, но так получается, что времени нет. А если и нахожу, тогда в захлеб начинаю писать то одно, то другое, как-будто или ручка убежит, или тетрадка.
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (16710) 13 лет назад
раньше вела, сейчас не до этого
MarmelaDk@ Мастер (1436) 13 лет назад
где то год назад вела, а сейчас забила, некогда
татьяна чернина Мастер (1178) 13 лет назад
я веду Дневник достижений, как рекомендует Бодо Шеффер
Нади(Хусаинова)Веселовская Мыслитель (8952) 13 лет назад
Завела, когда развелась с мужем.... теперь заглядываю всё реже и реже.
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
да, с самого детства. иногда по несколько месяцев не пишу, а иногда каждый день по нескольку раз записываю. разные периоды в жизни бывают
Зум Зум Мыслитель (5325) 13 лет назад
Нет. Если бы вел - давно книгу бы написал и издал.