Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так кто кого победил, не поняла?

Галина Филянова Мудрец (10085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Malen'kay Профи (673) 13 лет назад
Где??
Галина ФиляноваМудрец (10085) 13 лет назад
не ориентируетесь?
Malen'kay Профи (673) Нет! Вы про что?
Остальные ответы
МУРлон Брандо Мудрец (16885) 13 лет назад

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бар. Клуб. Девицы. Дискотека.
Рулетка. Покер. Фишки. В глаз.
Такси. Квартира. Унитаз.
Жена. Постель. Подушка. Сон.
Рассвет. Рассол. Таблетка. Стон.
Визг. Дети. Мусор. Пылесос.
Обед. Жена. Тарелки. Пес.
Звонок. Дверь. Теща. Тесть. Бутылка.
Застолье. "Скорая". Носилки.
Спирт. Вата. Скальпель. Огурец.
Морг. Санитары. Все. Пи... .
DJMEGALIVEМудрец (12603) 13 лет назад
гы!!!:)))
Нюта Мастер (1401) 13 лет назад
Победил тот, за кем правда!!!
Анатолий Мудрец (13970) 13 лет назад
Мы все тоже не проняли ..
Aleksei Мудрец (19449) 13 лет назад
хорошие победили
Галина ФиляноваМудрец (10085) 13 лет назад
сволочи хорошие тоже бывают, уточните
Галина ФиляноваМудрец (10085) 13 лет назад
"хорошие" - это прилагательное
Надежда Мастер (2443) в данном случае "хорошие" это подлежащее
Александр Леонтьев Гуру (4299) 13 лет назад
тот того, кажись!
Галина ФиляноваМудрец (10085) 13 лет назад
а не этого, случайно?
Лиса Гуру (4786) 13 лет назад
Вы, что не ориентируетесь? Кто, кто - конь в пальто.
Галина ФиляноваМудрец (10085) 13 лет назад
не переваливайте из одного унитаза в другой
Лиса Гуру (4786) Да ладно, неужели. Мне дерьмо из вашего унитаза и даром не нужно. У вас что-то случилось, откуда столько агрессии.
Надежда Мастер (2443) 13 лет назад
по очкам Эвандэр Холлифилд
Галина ФиляноваМудрец (10085) 13 лет назад
Про голифилда первый раз слышу
Надежда Мастер (2443) эт коллега Муххамеда Али, Тайсона, Валуева, братьев Кличко и тд
podust Гуру (3684) 13 лет назад
Боевая ничья.
Галина ФиляноваМудрец (10085) 13 лет назад
А чья ничья? Кто с кем и против кого? Уточните, пжалуста