Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Просветленный
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад Валерий Меренков MiF Костя •••

Секс в период менструации

Поднебесная Профи (656), закрыт 13 лет назад
нет, я не очень себе это представляю....в самый разгаз менструации заниматься сексом...настколько много крови выдет? Кроме как в душе - не вижу вариантов. Или нет? Поделитесь опытом, please.
Лучший ответ
Вован Мудрец (16719) 13 лет назад
Очень даже классно! Чувствительность женщина повышается на столько, что плевать на все минусы! Каждый месяц жду как праздников (кстати то ка щас подумал может некоторые поэтому эти дни праздниками и называют? ) И опять же предохраняться от неж. бер. не надо!
Остальные ответы
Зайя Мастер (1526) 13 лет назад
Опыта как такового нет, а может быть анальный?..
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Краснотище, Красотище))))))))))))))))))))
ЛаРчА Мыслитель (5396) 13 лет назад
фу как в такие грязные дни можно заниматся сексом
ладно я понимаю в крайний ситуациях любимого (ую)
не видела полгода, год.. а так это ж глюк: (
Boris Fiodorov Гуру (2760) 13 лет назад
Это индивидуально, зависит от организма.
Пробуй! =)))
Stas Просветленный (24059) 13 лет назад
может подождать. . Но наверное у всех поразному количество крови. . Постелить прод попу чтонить и иметь тебя, пока не вынеш ничего особо не вытекает. . Но секс во время месячных это что то неполноценное. . всмысле лучше подождать
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
терпеть что ли???? если припрёт то
владислав стрелов Просветленный (20426) 13 лет назад
Один минусь, потом стирать все придется, а так я ничего плохого в этом не вижу! Кстати у девушек в этот период все чувства обостряються еще сильней!
Лана ... Профи (579) 13 лет назад