Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кем ВЫ мечтали стать в детстве??

алишка амиров Гуру (3198), закрыт 13 лет назад
И кем стали?
Лучший ответ
Наталья Сухая Мастер (1676) 13 лет назад
Мечтала стать космонавтом, стала предпринимателем. Может еще полетаю?
алишка амировГуру (3198) 13 лет назад
Да буржуями быть мы не мечтали, а многие стали ими
Остальные ответы
Яркий свет в окошке) Мастер (1630) 13 лет назад
наверно как и все маленькие девчонки я мечтала стать моделью.... но подросла и желание напрочь отпала
сейчас просто учусь в школе
Катя Пурга Мудрец (13666) 13 лет назад
мальчиком, чтобы могла писать стоя и на стенку.
....
алишка амировГуру (3198) 13 лет назад
прикольная мечта
Пользователь удален Мастер (1840) 13 лет назад
честно?.. следователем в гестапо
Лара Тутсен Оракул (67042) 13 лет назад
ветеринаром
Близко к этому ) У Вас не болит в холке?
алишка амировГуру (3198) 13 лет назад
А у меня ветврач сосед по подъезду
Орлова Екатерина Мыслитель (8662) 13 лет назад
неважно кем, главное лупить непослушных
Александра К. Гуру (3792) 13 лет назад
Дядечкой, который сбивает сосульки с крыш....
Katherina Гуру (4611) 13 лет назад
Снайпером мечтала....
алишка амировГуру (3198) 13 лет назад
А стали кем?