
Вопрос женщинам дарящим любовь мужчинам за денежное вознаграждение!!!!

Николай Смирнов Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Вы призераете тех кто платит вам за любовь????Или клиенты вызывют у вас другие чувства????
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1939) 13 лет назад
Ты не прав, обвиняя их в продажной любви
У тебя, есть подружка;)) ) я так поняла, что она за твою любовь не платит, НО... .
у тебя СТОЛЬКО фантазий
Ты с ней делишься?
Николай СмирновЗнаток (367) 13 лет назад
Оленька упаси меня Бог обвинять кого -то, моя подружка конечно за любовь не платит, и я не плачу. Фантазий у меня много и они самые разнообразные. Ими я конечно делюсь, правда не все они находят отклик
Остальные ответы
Шерхан Мыслитель (5038) 13 лет назад
Ты чего сбрендил, неужели на панелях и в борделях интернет есть....