Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто умнее блондинки или брюнетки, а может рыжие

Мира Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хруст Мастер (1538) 13 лет назад
все интересные!!! по своему!!!
Остальные ответы
любчик Мыслитель (9136) 13 лет назад
умнее, тот у кого память лучше
U1ek Профи (819) 13 лет назад
Разноцветные. :)))
Лора Гуру (3188) 13 лет назад
Самые умные - лысые. Им ничего не мешает думать.
Kisska Мастер (1064) 13 лет назад
тот кто не задает подобных вопросов
МираУченик (156) 13 лет назад
вы считаете себя умной????7
ДАРyouШечка) Профи (682) 13 лет назад
Ум не зависит от цвета волос. .
dan gorbunow Мудрец (16619) 13 лет назад
типк кто сильнее: боксёр или караст? человека обсуждать надо, а не цвет волос