Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда в последний раз проводили застолье?

Master Просветленный (32812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галямба Мыслитель (5478) 13 лет назад
8 марта, готовили застолье муж с сыном, потом посуду даже убрали, приятно!! !
завтра готовлю застолье я у свекра день рождения!!!
Остальные ответы
Андрей Анатольевич Оракул (89660) 13 лет назад
Колорадских жуков соберу в трёхлитровую банку,
Пылесосом «Буран» с огорода спугну саранчу.
А когда отдышусь, закачу грандиозную пьянку,
Грандиозную пьянку на сорок рублей закачу.

И накрою я стол под ветвями столетнего дуба,
В чьей тени ещё прадед кроссворды с прабабкой решал.
Позову первым делом директора нашего клуба
– Он, конечно, говнюк, но жена у него хороша…

Прозвенят над столом с хреновухой стеклянные чарки,
Станут гости галдеть в рассужденье чего бы поесть.
Я попотчую их шашлыком из соседской овчарки,
- Как готовить его, научил меня любяший тесть.

…В zhopu пьяные гости покинут застолье под утро.
Мы с женою завклуба укроемся в баньке вдвоем
- Перелистывать чтобы цветной кондуит Камасутры
И пытаться найти не освоенный нами приём….