Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда прячутся мысли?

Пользователь удален Профи (593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
info@triumfvideo.ru Знаток (282) 13 лет назад
Мыслеформы (мысли) хранятся в тонком мире вечно. При желании их можно оттуда "достать"...
Остальные ответы
ЛЕНА Гуру (2537) 13 лет назад
А может их вообще нет?
Гробулия Склепофф Гуру (4359) 13 лет назад
Куда все мои мысли прячутся (идут прятаться)
И прямо под твоей одеждой
Я найду их
Под твоей одеждой
Бесконечная история
Мужчина, (которого) я выбрала
Моя территория

Источник: Шакира
NLO Гений (69455) 13 лет назад
Ну-у-у. . если, конечно, страшные, то в пятки.