Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уроки жизненной мудрости чаще бывают жестокими?Но зато как мозг прочищают,а если его нет,то пространство хоть промывают!

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Рыжая необыкновенная Мудрец (12583) 13 лет назад
да это точно. Но совсем же его не быть не может, просто он не функционирует!!!
Остальные ответы
Светлана Пинна Мастер (1831) 13 лет назад
че то тебя на философские темы потянула, люди серегу нашего подменили!!!!
Влада Неизвестная Мудрец (10970) 13 лет назад
мозг-то промывают, но и нервы расшатывают, и недоверие порождают, а иногда и страшные заболевания.
Владимир Просветленный (38882) 13 лет назад
Если его нет, то выходят с поносом.
Светик Гуру (2887) 13 лет назад
Да, только потом от них боль остаётся в душе
luka lv Мыслитель (7534) 13 лет назад
ХА!!! !
Похоже, что Вам ПРОЧИСТИЛИ... .
А, то все про БАБОВ, да про БАБОВ.... теперь про ЖИСТИ МУДРОСТЬ....
Сергей КуценкоГуру (3105) 13 лет назад
Ну так не все же о бабах....
luka lv Мыслитель (7534) Что???? ДОВЕЛИ????
Клара Брош Гуру (3200) 13 лет назад
И что? Жить становится легче с прочищенными мозгами или промытым пространством после жестоких уроков? Когда урок жестокий становишься злее и жестче.
наталья цветкова Мыслитель (8138) 13 лет назад
Похоже, что институт всетаки создался:))