Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под каким углом надо отрезать потолочный плинтус чтоб он сошелся в углу?*

Григорий Гуру (2799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Мыслитель (8216) 13 лет назад
Не там ищешь подводишь с двух сторон плинтус по потолку навстречу друг другу и получаешь точку и по ней пилишь А понятия 45градусов кроме бутылки водки у нас в квартирах не встречается
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147704) 13 лет назад
Не ломай голову, для этого есть шаблоны .
xobot Ученик (172) 13 лет назад
Сматря сколько перед этим выпить.... а там дальше видно будет=))))
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
Если угол в 90 градусов, то разрезать пополам- под 45 градусов.
Mittey Мудрец (19182) 13 лет назад
45 градусов, желательно не по транспортиру, а в сусле.
Билл Гилберт Мыслитель (9079) 13 лет назад
А какой градус у угла в котором должен сойтись плинтус? Режь на глаз
stepan savchenko Знаток (399) 13 лет назад
Насколько я помню, то 45градусов.
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 13 лет назад
45 градусов. Только КАЖДЫЙ РАЗ нужно тщательно прикидывать, в какую сторону будет смотреть рез - у меня бывало не раз, что обрезал в другую сторону :-(
Скарификатор Оракул (64002) 13 лет назад
Подрезка плинтуса на 45 градусов это если угол стены идеально соответствует 90 градусам, чаще всего это не так .

Лучше всего будете если начнёте отмечать плинтус непосредственно в месте приклеивания, острым карандашом

Приставляете сначала плинтус к одному углу и отмечаете, потом к другому, пересечение линий будет нужным углом ,

дальше переносите это пересечение отметок на галтель и подрезаете.
Вадим Шибаев Просветленный (24184) 13 лет назад
Угол твоего угла, делёныый пополам.
Господин Штирлиц Мастер (1616) 13 лет назад
45 градусов и по рисунку надо смотреть, тоесть подгонять.