Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько морей и какие омывают берега РФ.

СВ... Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98785) 13 лет назад
Атлантический океан
Чёрное море
Азовское море
Балтийское море

Северный Ледовитый океан
Баренцево море
Печорское море
Белое море
Карское море
Море Лаптевых
Восточно-Сибирское море
Чукотское море

Тихий океан
Берингово море
Охотское море
Японское море

Бессточное озеро
Каспийское море
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147704) 13 лет назад
Балтийское, Баренцево, Тихий океан, Чёрное море, Азовское, Северный ледовитый океан, каспийское, Море Лаптевых