Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем задумались дядьки в баре? (фото)

Sir ShuMan Просветленный (39904), закрыт 13 лет назад


А МОЖЕТ ФОРМАТ КЛУБА ТАКОЙ? )))
Дополнен 13 лет назад
Я УЛЫБАЮСЬ! И СМЕЮСЬ!!! СПАСИБО ВСЕМ! )))
Лучший ответ
Anzhelika Просветленный (23832) 13 лет назад
Источник: Самая страшная закуска под пиво - пиранья. О ней, родимой....
Остальные ответы
Наталья Мастер (1172) 13 лет назад
блин деньги кончались, бар закрывается, а дома жена....
Пользователь удален Мастер (1840) 13 лет назад
с пятой кружки я бы тоже задумался
Галина Мастер (2107) 13 лет назад
йопт.. . продули Андорре
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
....Ха!!!. Круто!!!!))))))) )
...о жизни!!!. 100% !!!
Владимир Чепелев Мастер (1777) 13 лет назад
Как же мне все это оплатить, или пойти в туалет и через окно слинять ...
думаю примерно так ))))))))))
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
Формат такой вряд ли. А то вдруг они упадут с табуретки? Травму получат.
Борсалино Гуру (3998) 13 лет назад
Водочки им не хватает вот и думают сколько 300 или 500
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98785) 13 лет назад
О том, когда же сюда зайдёт Путин? И вообще, пора женицца!
Ольга Николаевна Мастер (2021) 13 лет назад
...."что же мы такие дураки, что же мы себя так отвратительно ведем по отношению к нашим женам. вот я дурак то.... Сам во всем виноват, что сижу десь один и пью. . Эх. . была не была, завтра просплюсь и пойду извиняться"....
Пользователь удален Мыслитель (8462) 13 лет назад
Блин, а как я по сщёту платить буду у того кекса занять, что_ли ..?)))
Борисовна Профи (817) 13 лет назад
Эх жизнь моя жестянка а ну ее в болото живу я как поганка А мне летать охота
Милый ЧЁ Мудрец (11523) 13 лет назад
Тут поссать, до туалета не дойду
Elena Ermakova Просветленный (22394) 13 лет назад
Стакан наполовину пуст? Или наполовину полон?
Константин Ильин Мыслитель (8785) 13 лет назад
О тётках. На весь бар ни одной.
Elena ErmakovaПросветленный (22394) 13 лет назад
Что нам делать в этом пабе? Корова не доена... :-))))))))))
Мини Мыслитель (7941) 13 лет назад
Заливают наверное печаль какую-то. Апатия. Тогда при чем пиво? Пятница просто пришла. Вот в субботу гульнут по взрослому.