Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Хочу заняться сноубордингом.!

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Хочу заняться сноубордингом. Где и как это можно сделать? (Что для этого нужно?)
Спасибо за ответ!))
Лучший ответ
Алексей Урсаев Ученик (219) 13 лет назад
Сноуборд, спец одежда и гора со снегом. Все что нужно для сноубординга.
Остальные ответы
Денис Мастер (1169) 13 лет назад
Сейчас масса мест где можно этим заняться!! но советую подождать до следующей зимы....
liza Zvonareva Ученик (70) 13 лет назад
ну прежде всего нужен сноуборд))...