Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать женщине с кривыми ногами ?

Isok Искусственный Интеллект (147704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кымбат Мастер (2468) 13 лет назад
Дeвушка, а где вы купили такие тонкие, кривые чулки ?

Кpивые ноги не поpок, а сpедство пеpедвижения!
Остальные ответы
Arhideja Гуру (3730) 13 лет назад
брюки носить или наплевать на всех и гордо ходить
Hanna Мастер (1926) 13 лет назад
Носить длинную юбку или широкие брюки. ну и стараться не комплексовать из-за этого
Yelena Гуру (3198) 13 лет назад
избавиться от комплексов
Давид Мастер (1934) 13 лет назад
Ей удобней ездить на мужиках.
ирина козунова Гуру (2514) 13 лет назад
займись спортом и подкачай их немножко
Regina SuvorovaГуру (3049) 13 лет назад
Вы это Игорю Соколову советуете?)))))))))))))))))))))))))))
ирина козунова Гуру (2514) да, ему дорогуш, не тока это советовали)))))))))
Irina Abramova Мастер (2220) 13 лет назад
Ну а что тут поделаешь.... Кривые ноги можно исправить только в возрасте до одного года. Просто нужно умело подбирать одежду чтобы скрыть этот недостаток
Иришк@ Профи (660) 13 лет назад
есть прекрасный способ, он помогает не только женщинам с кривыми ногами, но и женщинам у которых есть другие недостатки! это правильно подбирать себе одежду
rina tverskaia Просветленный (21754) 13 лет назад
Носить брюки и юбки-макси. Главное не комплексовать!
Aleks_von_Shtirliz Просветленный (31683) 13 лет назад
Не садится часто на лошадь...
Пользователь удален Гуру (2782) 13 лет назад
не комплесуй! не надо! ! не трать свои нервы! лучше сделай их стройными! сходи в солярий и маш каким нибудь кремом чтобы были гладкими и блестящими! удачи! ты красавица!!
Нургаян БашировУченик (100) 13 лет назад
тоесть я обращалась к деввушке с кривыми ногами!
Marina Мыслитель (8171) 13 лет назад
Спокойно жить дальше.
Пользователь удален Мастер (1612) 13 лет назад
Тоже самое, если бы они были ровные... главное они есть, и ходят! Подобрать одежду правильно, мы все с дефектами))))
Olga Yakubovich Мастер (1812) 13 лет назад
главное не комплексовать и носить одежду которая нравится!
hghgf fghfghgf Мудрец (12373) 13 лет назад
Рихтовать на СТО ))))
Если серьезно, жить дальше как все живут, подумать о том, как люди живут без ног, рук, зрения и нормально живут.