
А у вас такое бывает когда смеётесь или плачете во сне?

Елена Мастер (1372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Об@яшк@ Ученик (173) 13 лет назад
бывает, очень часто.... даже от этого иногда просыпаюсь=)....лучше смеяться во сне, проснешься с хорошим настроением=)
Остальные ответы
Vladimir XXX Мастер (1239) 13 лет назад
Это когда сижу я на толчке и громко, громко плакаю, почему так мало ем, и так много какаю...
Ника Мудрец (15107) 13 лет назад
Не бывает. Я в жизни-то этого не делаю никогда)) ) А уж когда сплю- вообще эмоций никаких.
Пользователь удален Мастер (1515) 13 лет назад
Да мы не только этим во сне занимаемся...