Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен хороший массажист/мануальный терапевт

Мудрец (17412), закрыт 10 лет назад
В Москве ищется хороший массажист или другой специалист, который справился бы с защемлением позвоночника. Всякие олухи не нужны, чтобы не искалечить человека.
Дополнен 10 лет назад
Человеку 25. Приветствуется любая информация, способная помочь
Лучший ответ
советую обратиться в центр Дикуля. ссылка приложена также могу дать координаты хорошего остеопата. в приват.
Источник: http://www.dikul.com/
Остальные ответы
знаем что именно надо и сколько лет пациенту?
напиши мне на мыльце, или позвони 191 ест у меня такой человек